Сезонный перевод времени. Летом на летнее, зимой на зимнее.
| |
Ольга | Дата: Среда, 28.03.2012, 21:42 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5453
Статус: Offline
| Julia_A,
конечно!
От Рапопорта на моё письмо ответа нет!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 28.03.2012, 21:57 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Статус: Offline
| Ольга, как понимать - Собянин хочет отменить? А разве еще нет? У нас уже давно у 5-11 классов шестидневка, а с добавлением третьего урока физкультуры с этого учебного года и у младших классов отобрали субботу.
|
|
| |
Светлана | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:34 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| У нас пока пятидневка в начальной школе.
|
|
| |
Ольга | Дата: Среда, 28.03.2012, 23:10 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5453
Статус: Offline
| Дмитрий, Светлана,
пока в большинстве школ по субботам учатся только гимназические классы. Но во многих школах и гимназические классы имеют выходную субботу. Собянин предлагает со следующего учебного года сделать субботу учебной повсеместно.
|
|
| |
Julia_A | Дата: Среда, 28.03.2012, 23:19 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1889
Статус: Offline
| Ольга,
спрашивается: зачем это ему нужно?
|
|
| |
Ольга | Дата: Среда, 28.03.2012, 23:41 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5453
Статус: Offline
| Julia_A,
как всегда,"всё для бОльшего блага народа"! Считает,что если количество учебных часов,приходящихся на учебную неделю,распределить не на 5,а на 6 учебных дней,то детям будет гораздо комфортнее и легче учиться. Самое неприятное,что снова ВСЁ,что предлагает НАЧАЛЬНИК,всеми одобряется безоговорочно!
|
|
| |
Julia_A | Дата: Четверг, 29.03.2012, 00:13 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1889
Статус: Offline
| Ольга,
какое счастье, что мы в этом году уже заканчиваем школу! От их нововведений порой волосы дыбом встают!
|
|
| |
Ольга | Дата: Четверг, 29.03.2012, 00:18 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5453
Статус: Offline
| Quote (Julia_A) От их нововведений порой волосы дыбом встают!
Ага!Особенно от такого,например,как "научить первоклассника к концу учебного года десятипальцевому слепому методу печатания на компьютере".
|
|
| |
Julia_A | Дата: Четверг, 29.03.2012, 00:29 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1889
Статус: Offline
| Ольга,
интересно, зачем этот метод нужен первокласснику?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 29.03.2012, 12:45 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Статус: Offline
| Quote (Ольга) снова ВСЁ,что предлагает НАЧАЛЬНИК,всеми одобряется безоговорочно! Не то слово, не то, что одобряется, а прямо впереди паровоза бегут. Осаживать приходится. См. http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/01/17/933912.html . А дополнительный урок физкультуры, получается, тут не при чём.Добавлено (29.03.2012, 12:45) ---------------------------------------------
Quote (Julia_A) интересно, зачем этот метод нужен первокласснику? Чтобы потом не переучивать. Я вот до сих пор какими попало пальцами печатаю.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 29.03.2012, 12:44 |
|
| |
Ольга | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:46 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5453
Статус: Offline
| Quote (Julia_A) интересно, зачем этот метод нужен первокласснику?
Это умение не нужно не первокласнику,ни второкласнику.Это просто идея-фикс новоявленных методистов. Возможно,в 3-м классе целесообразно учить детей правильно печатать на компьютере.
|
|
| |
Виктор | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:15 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Статус: Offline
| Дамы отклонились от темы . Julia_A, Хорошо бы перенести про школьников в другое место. "Десинхроноз - дисбаланс биоритмов в организме человека. Возникает при резкой смене режима дня, злоупотреблении алкоголем, суточном графике работы, при перелёте через несколько часовых поясов, ПЕРЕХОДЕ на летнее или зимнее время (переводе стрелок часов) и т.д. Симптомы: расстройства сна, головные боли, тревожность, снижение внимания и др. Пожилым, больным и ослабленным людям, на адаптацию, требуется больше времени, чем молодым и здоровым."
|
|
| |
Julia_A | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:23 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1889
Статус: Offline
| Виктор,
все описанные Вами симптомы десинхроноза в большей или меньшей степени я наблюдала на протяжении всей прошедшей зимы у своего коллектива, у своего ребенка и у его одноклассников. Так что не только переводы стрелок приводят к десинхронозу, но и их неправильное положение относительно солнечного времени. Увы.
|
|
| |
Виктор | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:30 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Статус: Offline
| Julia_A, приведите материалы пож. А про изменения сколько угодно. "Анализ имеющихся материалов позволяет заключить, что при сдвигах от 3 до 12 часов сроки перестройки различных функций в соответствии с воздействием измененных "времядатчиков" колеблются от 4 до 15 и более суток. При частых трансмеридианных полетах десинхроз у 75% членов экипажей самолетов вызывает невротические состояния и развитие неврозов. Большинство электроэнцефалограмм членов экипажей космических кораблей с "Союза-3" по "Союз-9", имевших сдвиги сна и бодрствования во время полетов, свидетельствовали о снижении процессов возбуждения и торможения. Причем у членов экипажа "Союз-9" (А. Г. Николаев, В. И. Севастьянов), у которых ритм сна и бодрствования скачкообразно сдвигался на 4 часа, эти изменения были наиболее выраженными. Космонавты на 12-13-й день полета стали отмечать явления утомления, сонливости." Добавлено (15.04.2012, 22:30) --------------------------------------------- еще про сдвиги "В двухмесячном полете второго экипажа станции "Салют-4" (П. И. Климук, В. И. Севастьянов) в ритм сна и бодрствования ВВОДИЛИСЬ СДВИГИ . "Главный бич для нас,- записал в дневнике В. И. Севастьянов,- сон! И даже не сон, а режим дня! У нас просто, дурацкий режим дня: КАЖДЫЕ СУТКИ ОН СМЕЩАЕТСЯ на полчаса... Не можем мы привыкнуть к этому распорядку и мучаемся" 14. Спустя месяц у космонавтов появились признаки утомления, развитию которого способствовали как насыщенность программы, так и [постоянное] изменение суточного ритма. Развитие утомления, нарушения сна, сонливость во время несения полетных вахт отмечались и во время полетов американских астронавтов при рассогласовании эндогенных (внутренних) и экзогенных ритмов. При полете космического корабля "Джемини-7" (14 суток) Борман часто бодрствовал в периоды, отведенные для сна. У него накапливалась усталость. Во время полета космического корабля "Аполлон-7" у членов экипажа в результате десинхроза возникли нарушения сна и начало развиваться утомление. Переутомление привело к тому, что пилот командного модуля заснул во время дежурства, и ему в последующем пришлось принимать психостимуляторы. Врач Берри отмечал, что МИГРАЦИЯ ритма сна и бодрствования во время полета корабля "Аполлон-8" к Луне привела к ошибкам в пилотировании. У экипажа корабля "Аполлон-14" сдвиг времени сна в первые сутки полета составил 7 часов, а на четвертые - 11 часов 30 минут. По данным Г. Штругольда и Г. Б. Хейла, астронавты спали не более 2-3 часов в сутки. В послеполетном отчете они сообщили, что работали на пределе физиологических и психических резервов. Значительный сдвиг суточного ритма во время высадки на Луну экспедиции с космического корабля "Аполлон-15" привел к выраженному утомлению астронавтов и вынудил их работать на пределе физиологических и психологических резервов вплоть до возвращения в командный модуль." ВЫДЕЛЕНО МНОЙ
|
|
| |
Julia_A | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:31 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1889
Статус: Offline
| Виктор,
Какие материалы? Нотариально заверенные жалобы моих сотрудников, или утренние высказывания одноклассников моего ребенка также нотариально заверенные? Я написала о своих личных наблюдениях. Впрочем, кое-какие измерения у меня все-таки имеются. Как-нибудь расскажу, у кого и что именно я измеряла.
|
|
| |
|